28 июля
Цивилизация...

<<Назад(27 июля) Оглавление Вперед(Заключение)>>

Тоже только сзади Люди любуются зеленью Еще вчерашним вечером подойдя к Сереге с вопросом о времени подъема, я удовлетворенно улыбнулся ответу "да как встанем, так и пойдем". Вставать рано не хотелось. Но и спать было невмоготу;) Уже забыв про вчерашний холод на перевале я в последний раз за год умывался в чистой горной речке, попивая попутно из нее воду(фраза о том что в горах все стерильно с самого начала похода расслабила мою бдительность). Неторопливый завтрак, неторопливые сборы. Усиленно боролся с мыслью что поход окончен... Но я знал, что до окончания еще день. Но ощущения (искоренять такие ощущения!!) все-равно говорили что скоро цивилизация...

Лошадки Только вниз...

Шли по тропе. Точнее по одной из многочисленных троп оставленых пасущимися здесь стадами. Выбирать дорогу не приходилось. Дорога шла вниз. Народ уже пробовал телефоны развести на связь и от этого становилось грустно.

Сашка Сгоревший Кирыч Олег

Шли в хорошем темпе. Вася улосячил на каком-то из переходов так, что мне его пришлось догонять и возвращать на всеобщий привал. А бежать пришлось обильно. Просто Вася слушал музыку и не слышал окриков))

На противоположном склоне паслись овечки, а мы спустились к лошадкам. Переправлялись прыжком через приток Орто-Долонаты. Сидели на привале. Сфотал из Ольги Бобрика. Спросил у руководителей о возможности произнести фразу о технической части похода. Руководители сказали "как хочешь, но мы такого не утверждали и тебе не советуем".

Ольгоподобный бобрик Переправа Переправа Анька "Невеста";)

Шли вдоль русла реки. Человек на лошади. Кош. Гы!.. Люди! ))) Прошли мимо не останавливаясь и предостерегая девушек от катания на лошадях;) А потом нас догнала непогода... ;) Град пошел через несколько секунд после начала дождя. Групный град. Передовая группа мгновенно остановилась и стала быстро вытаскивать тент. Девушки в шортиках стремительно добегали до укромного местечка. Побило хорошо. Приятно.

В районе окончания града Град и камни

После града начали обсуждать как приготовить меня на обед за фразу про техническую часть похода;) Зато теперь никогда не буду так расслабляться))) Воздух стал чище и свежее. Земля под ногами временами месилась. Шли по тропе и было удобно. Небольшой взлет и мы на перевале. На перевальчике. После только грунтовка до поселка, поселок, Иссык-Куль и Терскей-Алатау на противоположном конце озера... Крайняя походная групповуха. Как-то не хотелось уходить с этого привала.

На перевале Групповуха

АнькаПереодел свои бореали на кеды. Пусть рюкзак утяжелился, зато ноги не собью при ходьбе по дороге. На привале решили перекусить. Не обедали сегодня все-таки. Перекусывали всей едой, которую могли съесть без приготовления;))) Сало, колбаса, хлебцы... М... Красота)) Даже чеснок весь съели;)

Идем мы, значит по дороге, и тут нас обгоняет грузовик)))) Вау!! Чудо враждебной техники)))) Идем с Аськой и обсуждаем зачем ей надо завести жж. А еще обсуждаем какой ник ей завести. Хм... Ну нельзя же без шрама на память домой возвращаться, ну Аська и распласталась на дороге. На ровном месте споткнулась и закрыла своим мощным телом рюкзак от свидания с асфальтом;) Зато будет о чем вспомнить, а то вон у меня какой шрам останется... ;)

Взгляд в прошлые горы Перед входм в поселок Взгляд в будущие горы

Вошли в поселок. Даже нашли домик на всю ораву из 21 человека. Даже всего по 2,5 доллара в день с человека. Местные жители проявляли живой интерес к нам. Интересовались нашими ледорубами, стоимостью веревок;) Когда ждал Аську, в какой-то момент, местные мелкие буквально принесли мне в подарок одного из себе подобных))) Улыбнулся им, а что я еще мог сделать? )))

Вошли в дом. Зашли в огромную комнату. А в комнате стол, стулья, кровать.... Но почти все сели именно на пол, привычка. Сели плотным кругом. И Серега сказал: "Ну что, народ, поход окончен!" )))